Хе. Рыба Хе.

(no subject)

Меня всегда удивляло: в средних приличных кабаках продают бухло от 300 и до бесконечности рублей за бокал 125 мл.
Неважно где и сколько стоит еда, тебе принесли - ты попробовал и сразу понимаешь, можешь оценить вкусно или нет, и там уже ешь или говоришь "суки я же просил медиум раре, а это велл дан, унесите!, и по осьминогу понятно, он из разморозки или православная охлажденка, и по стейку из тунца, да с едой все просто епт.

Но если ты берёшь винище за 700 рублей бокал 125 мл о котором в меню написано "свежий цветочный вкус с нотками цитруса и ванили", а там ни цветов ни цитруса ни ванили - это вообще что, это блять как? Заберите, или выдавите апельсин и ванилькой посыпьте.

Поэтому я вот этих понтов не понимаю. В кабаках если жру с вином, беру российское, поддерживаю российское.
А не Шато де Бормото из южных регионов Франции. Один хрен кислое, и штоп холодным подавали.
Слава России, смерть Украине!
Хе. Рыба Хе.

Кроч

Решил съебать от призыва, доехал наконец до крайней точки, остановился перевести дух, зашёл в местный музей, спрятаться, ведь по дороге шёл военком с косой, короче, поболтал с смотрительницей, говорит, по городу двести повесток.
В общем, ем в кафе Ивушка и валю обратно в Питер, негде спрятаться русскому человеку.

Хе. Рыба Хе.

напоминаю

иногда в личку приходят сообщения, мол, что там ты как чо как

отвечаю, ленту почитываю, в жж писать смысла больше нет

я есть на фб, yarik ushenin и зэтс энаф
Хе. Рыба Хе.

(no subject)

Питерский народ!

Трёхмесячному малышу, от которого отказались его родители требуется 10 банок питания Nestle NAN. Гипоаллергенного. Пока у него нет даже имени. Малыш лежит в больнице Токсово, на детском отделении. Будьте уверены - к нему никто не придёт, ни папа, ни мама, чтобы привезти это дурацкое питание. Никто кроме, может быть, нас.

Короче. Одна банка стоит порядка 600 рублей. Надо шесть косарей. Тыщу дам я. Ещё надо 5 косых. Хотя, будьте уверены - ни одна копейка не будет лишней. Потому что в каждом роддоме г. Санкт-Петербурга ежедневно отказываются в среднем от 3-х новорожденных детей (информация получена года полтора назад в роддоме на ул. Вавилова от ст. медсестры).

Лавандос можно передать в мои руки, прямо сюда, в спецконверт. Также можно кинуть на номер ЯД-кошелька - 41001346518820, но помните, там 4,5% снимается в общей сложности за обнал. Кинуть деньги на ЯД-кошелёк можно с обычного уличного терминала оплаты. Кинуть можно любую сумму - кто знает, может ваших 100 рублей не хватит на оплату последней банки?

Кто со мной?

P.S. Если кого интересует моя репутация - кликните по тэгу "акция".
Хе. Рыба Хе.

Ребята

воспользуюсь опытом гр. Бугаева. Повторю своё обращение ко всем своим френдам.

Сейчас, за ближайшие неделю-полторы я планирую саккумулировать некоторое количество средств.

Огромное спасибо неравнодушным, на счету лежит следующая сумма, со вчерашнего дня она выросла:



По опыту предыдущих поездок скажу, что этого количества денег хватит уже на три поездки. Ещё тонну-полторы я добавлю налом, думаю, пару друзей из реала ещё подкинут пару тысяч, тем самым мы сможем гарантированно обеспечить три поездки. Первая уже запланирована - в г. Никольское Ленобласти жопа. Там всегда жопа. Со всем.

Совсем не обязательно бросать деньги на счёт. Можно привести памперсы, 1-2 упаковки (по 40 шт) для ньюбиков (2-5 кг) или для детей постарше (3-5 кг). Влажные салфетки (хорошо катят салфетки из Ленты), они нужны всегда. Детское мыло или крем с зайчиком, (жёлтые картонные упаковки, пр-ва Невская косметика). Упаковку коробок сока (типа фрутоняни, это тоже не так дорого, а в больницах дети постарше этого не видят, судя по опыту прошлых поездок). На выходных готов ко встрече.

Мой телефон - +79219852900 , аська 319919474, или пишите в комменты. Или вконтакт - http://vkontakte.ru/id2850766 , я на одноклассниках тут - http://w13.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=313970902&tkn=4623 Сейчас весна. Прошли выборы. Правительству больше не надо работать на публику, и финансирование без того нищих больниц и роддомов увеличено не будет, а то и урежут. Ребят, киньте ссылку на этот пост у себя. Не топ-яндекса ради (можно даже поставить noindex, чтобы в топ не попало), а только для того, чтобы больше неравнодушных об этом узнало. Я знаю, вокруг много хороших людей. А мы примем любую помощь, и она дойдет по адресу.

Спасибо.

Ежели вам надоело видеть эти сообщения - извините. Не держу.

UPD: shiko_1st решил мне помочь:
Я в деле. Желающие передать натурой -- т.е. купленным товаром, могут также передать его мне -- для этого оставляйте камент с координатами, я выйду на связь. Каменты прячутся.
Хе. Рыба Хе.

Мини-отчет по субботе.

В 7.30 утра встретились с Таней bubonja на Балтах. Лёша doctorbiggy слегка задержался, поэтому встретились у Ленты.

Закупились. Решено было ехать в роддом на Вавилова.



Загрузили вещи, поехали. Утренний город был пустой, на Лёшином гелике под приятную беседу домчались в один момент. Таня отзвонилась дежурному врачу, и мы поднялись на отделение.

Collapse )