Слава (megaslav) wrote,
Слава
megaslav

Люблю возвращаться к героям старых постов.

19 декабря 2016 года. Актриса зеленоградского театра "Ведогонь" Таня Мазур. Нашумевший пост про "150 000"





И наступило 23 августа 2017 года.





Хорошо когда есть неизменные вещи :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Эволюшкопсто.
Да у вас абонемент на этот коммент =)))))

freken_magda

11 months ago

vozan68

11 months ago

Таким зоГмечательным людям, как никому подходит прекрасное пожелание - "желаю творческих узбеков", бгг)
Кто это ваще?
Он ж больная...

Девушка резко протрезвела 😄

Разве?

kisushka30

11 months ago

barmogloth

11 months ago

megaslav

11 months ago

barmogloth

11 months ago

megaslav

11 months ago

kisushka30

11 months ago

megaslav

11 months ago

kisushka30

11 months ago

megaslav

11 months ago

kisushka30

11 months ago

xz100500

11 months ago

хорошо )))

теперь, главное - не забыть глянуть через год,
как там у неё, сколько кошек завела, всех ли стерилизовала
через полгода проверим)))

oricano

10 months ago

cannibalizmo

11 months ago

vogluskr

11 months ago

cannibalizmo

11 months ago

ckotinko

10 months ago

Нет, надо было конечно выйти за того по 150, через 10 лет он бы в доходах приподнялся и свалил, оставив её с двумя детьми.

А бросила она его потому что врал ей с порога про машину, пыль пытался в глаза пустить.

Так что баба молодец, всё правильно делает.
суть поста не в этом))))
но спасибо за мнение очень ценно, гг)
Приданое-то какое за девкой? Чо-то не вижу.
Как это? А секас?

vogluskr

11 months ago

barmogloth

11 months ago

vogluskr

11 months ago

barmogloth

11 months ago

hocalost

11 months ago

vogluskr

11 months ago

hocalost

11 months ago

vogluskr

11 months ago

megaslav

11 months ago

vogluskr

11 months ago

megaslav

11 months ago

vogluskr

11 months ago

hocalost

11 months ago

vogluskr

11 months ago

hocalost

11 months ago

vogluskr

11 months ago

hocalost

11 months ago

vogluskr

11 months ago

bougaev

11 months ago

Касательно её поста, что сверху, развёрнутый такой: пиздец как мужику свезло. Вот реально. Нунахер такое "Щастье"™ нужно. Уж лучше в пидарасы податься, чем с такой связываться.
тут да, это однозначно
Кстати, фото героини
8941689

megaslav

11 months ago

runigger

11 months ago

megaslav

11 months ago

runigger

11 months ago

megaslav

11 months ago

latinyanin

11 months ago

megaslav

11 months ago

runigger

11 months ago

nogiminogi

11 months ago

runigger

11 months ago

soberfist

11 months ago

runigger

11 months ago

soberfist

11 months ago

fiberline

11 months ago

megaslav

11 months ago

fiberline

11 months ago

caurug

11 months ago

latinyanin

11 months ago

barmogloth

11 months ago

megaslav

11 months ago

barmogloth

11 months ago

megaslav

11 months ago

earlyhawk

11 months ago

Не по теме. Чем кончилась эпопея с прекрасной Виталиной?
эпопея еще не кончилась ;)

mindfactor

11 months ago

Т.е. вот это вот эксклюзив с высокой планкой. И если добавить её рассуждения ТП с ЧСВ размером с дирижаболь, то начальное недоумение расплывается в тумане "А, еще одна из многих...".

похожа тут на антроморфного муравья

nogiminogi

11 months ago

Ебанашка.
Вот удачный пост, может здесь мне ответят

В каком городе находится зеленоградский театр "Ведогонь"? В Зеленограде или в Зеленоградске?

Еще более интересен вопрос - какой адрес (с точностью до дома) имеет зеленоградская общеобразовательная средняя школа №1?
А Гуглю уже не доверяете?

http://www.vedogon.ru/contacts/

carefu1

11 months ago

ахаха, норм
рациональная баба, если что заведет кошку... или 40
Парень просит тебя приготовить поесть - да с херов ли? муж,чтоле?
И потом,
40 кошек - это минимум 80 тыщ в месяц.
Накладненько получается даже для зоошизы.

bydlorus

11 months ago

megaslav

11 months ago

casus_belli_7

11 months ago

torkvvemada

10 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →